I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 Чулымского района основана в 1949 году, как семилетняя школа № 9 станции Чулымская Томской железной дороги.
Школа расположена в северной части г. Чулыма, значительно удалённой от центра города. Наличие на пути следования к школе железной дороги осложняет социальные условия.
Школа имеет структурное подразделение - детский сад на 30 воспитанников.
В 2009 году в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Положением об аттестации и аккредитации ОУ школа прошла аккредитацию.
Учредителем ОУ является администрация Чулымского района.
Школа действует на основании Устава. Лицензия на право ведения образовательной деятельности получена 15 февраля 2012 года сроком действия - бессрочно (регистрационный номер 6644). 19 апреля 2012 года ОУ выдано свидетельство о государственной аккредитации № 6104 (срок действия - по 26.05.2014 г.).
По состоянию на 1 сентября 2012 года в 15 классах обучался 221 обучающийся.
Набор обучающихся в школу осуществляется из закреплённого за школой микроучастка, а при наличии свободных мест из всех районов города.
Характеристика контингента обучающихся:
Кол-во обучающихся, всего |
221 |
Из них индивидуально обучающихся (чел.) |
4 |
На дневном обучении (чел.) |
221 |
Кол-во классов / обучающихся всего, в т.ч. |
13 / 221 |
I смена (классов / чел.) |
7 / 121 |
II смена (классов / чел.) |
6/ 100 |
Из них на первой ступени (классов/чел.) |
6 / 93 |
На второй ступени (классов/чел.) |
5 / 102 |
На третьей ступени (классов/чел.) |
2 / 26 |
Основные позиции программы развития
Программа развития школы разработана педагогическим коллективом на период с 2012 по 2017 г. Школа работает над проблемой «Педагогическая поддержка обучающихся в образовательном учреждении как целостная педагогическая система». В программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса. Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста учащегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе. Положения программы развития школы отражают приоритетные направления развития российского образования и программы развития образования Чулымского района.
Направления реализации программы:
1. Модернизация содержательной и технологической сторон образовательного процесса
Цель: совершенствование образовательного процесса, определяющего личностный рост ученика и возможность его полноценного участия в общественной и профессиональной жизнедеятельности в условиях информационного общества.
Задачи:
1. Обновление содержания школьного образования.
2. Внедрение инновационных образовательных технологий.
3. Создание системы предпрофильной подготовки.
2. Создание условий, обеспечивающих личностный рост всех субъектов образовательного процесса.
Цель: достижение положительной динамики развития личностных качеств и ключевых компетенций учащихся и профессиональной компетентности педагогов, способствующих общественной и профессиональной жизнедеятельности в условиях информационного общества.
Задачи:
1. Осуществление курсовой подготовки и переподготовки учителей.